Публикации / Прочее, всяко-разное / Пять мировых эпох и их обитатели:Первая мировая эпоха (около 100 - 65,5 млн. лет. назад)

Пять мировых эпох и их обитатели:Первая мировая эпоха (около 100 - 65,5 млн. лет. назад)

01 мар’ 2015 | 08:11
alex24658



Согласно всем устным и письменным источникам ацтеков и науа, «люди» Первой мировой эпохи были гигантами. «Легенда о Солнце» Кодекса Чимальпопока, Ватиканский кодекс, «История Мексики», «История мексиканцев по их рисункам» и Мигель Леон-Портилья утверждают, что они питались исключительно растительной пищей (травой, желудями, маисом). А.Н. Фанталов в «Истории и мифологии Месоамерики» добавляет, что люди-гиганты не работали и не возделывали землю и только питались плодами. Несмотря на это, они «были очень большими людьми и такой чрезмерной силы, что могли выдергивать деревья своими руками» («История мексиканцев по их рисункам»). Кодекс Ватиканус называет их «беловолосыми великанами».
В соответствии с предложенной мной классификацией живших на Земле разумных существ (см. раздел «Исчезнувшие обитатели Земли»), гиганты Первой эпохи должны были относиться к разумным змеелюдям – представителям класса пресмыкающихся или рептилий.
В начале Первой мировой эпохи Солнце светило тускло и грело слабо. Но через некоторое время его яркость увеличилась, как минимум, вдвое и оно стало «бешено» носиться по небосводу: «в полдень уже наступала ночь».«Говорят, что… Солнце встаёт утром, проходит путь до полудня, а затем возвращается на восток, чтобы заново начать следующий день» («История мексиканцев по их рисункам»). Такое движение светила в позднемеловую эпоху подтверждается гипотезами геологов Ю.Л. Бастрикова и Е.А. Бельшесова, согласно которым продолжительность дня в то время составляла 8-9 часов. Солнце также стало очень сильно греть, и это опять-таки подтверждается геологическими данными.
Совсем другую картину Первого мира и Первого человечества рисует «Пополь-Вух». Согласно этому древнейшему источнику знаний в позднейшем изложении майя-киче, Первое творение началось тогда, когда мир пребывал в темноте, и «было только холодное море и великое пространство небес». В результате творения «…горы появились из воды; большие горы выросли мгновенно».
После создания земли боги сотворили животных и птиц. Далее (неизвестно когда, потому что в начале книги идет крайне сжатое изложение фактов, которые могли быть разделены многими миллионами лет) Творцы создали «человеческую» плоть из глины и земли: «человеческая» плоть «расплывалась, она была мягкой, без движения, не имела силы; она падала вниз, она была слабой; голова ее совершенно не могла двигаться, лицо ее было скошено на одну сторону; зрение ее было полностью затуманено, и она не могла видеть сзади. В первый момент она, зато, могла говорить, но разума у нее не было. Она быстро намокала в воде и не могла стоять».

Приведенная характеристика первых «людей» как-то не вяжется с обликом змеелюдей – гигантов (и здесь), которые скорее должны были быть похожими на «каменных», «костяных», «деревянных» людей, чем на намокающие в воде «глиняные безделушки». Зато на змеелюдей – гигантов были очень похожи созданные во Вторую эпоху творения (по «Пополь-Вух») «фигуры из дерева»:
«Они имели лица, подобно людям, говорили подобно людям и населили поверхность земли. Они существовали и умножались; они имели дочерей, они имели сыновей, эти деревянные фигуры… они бесцельно блуждали на четырех [ногах]… они не имели ни крови, ни сукровицы, они не имели ни пота, ни жира. Щеки их были сухими, их ноги и руки были сухими, а плоть их была трухлявой».
Вполне вероятно, что «Пополь-Вух» - по крайней мере, в том виде, в каком он дошел до нашего времени - действительно представляет собой соединенные воедино разрозненные фрагменты существовавшей в незапамятные времена Книги Творения (или куски разных книг), а описанная в ней история начинается не с позднего мела, а с еще более раннего времени. Вероятно, большая часть этапов Творения мира, о которых рассказывают ацтекские кодексы и документы, в ней попросту отсутствует и за Первой мировой эпохой сразу следует Четвертая или Пятая (по разным источникам). А отдельные элементы мировых эпох и, в первую очередь, разделяющие их катастрофы (например, гибель Земли в огне пожаров и вулканов), сохранены и «присоединены» к более ранним эпохам. Хотя, едва ли кто-то сейчас возьмется сказать об этом определенно.
Завершая обзор Первой мировой эпохи я хотел бы обратить ваше внимание еще на одно обстоятельство - по Ватиканскому кодексу и Мигелю Леону-Портилье выжившие «люди» Первой эпохи превратились в рыб.

(Продолжение следует)

http://www.dopotopa.com/

Комментарии:

Нет комментариев

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь и авторизуйтесь на сайте.