Главная / Комментарии

Комментарии

Страницы: ←Ctrl 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 22 Ctrl →
Существует больше 100 определений жизни, и все они ошибочны
11 янв’ 2017 | 12:58
INNA
Многим из нас не нужно особенно задумываться, чтобы отличить живые вещи от «неживых». Человек живой, камень — нет. Все просто! Однако ученые и фил...
1746   1

Последний комментарий:

zharasbekzharasbek
Коргамбаев Жарасбек Нургельдиевич
19 янв’ 2017 | 12:33

Бред какой-то. Нет ничего кроме пустого мудрствования!
Загадки горы Кайлас
05 июня’ 2016 | 11:53
INNA
«Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал», - пел Владимир Высоцкий. В таком случае тибетская гора Кайлас - лучшая из гор, поскольку ...
2275   1

Последний комментарий:

VelshankaVelshanka
Некрасова Нина Николаевна
16 янв’ 2017 | 14:13

Спасибо! Очень интересно!
Чудовища Горвица
11 янв’ 2017 | 12:59
INNA
«Чудовища Горвица», как их окрестили журналисты, проживают в глубинах материка, на ледяном куполе, в районе полюса холода. Летом, когда светит незаход...
3319   1

Последний комментарий:

VelshankaVelshanka
Некрасова Нина Николаевна
16 янв’ 2017 | 12:10

Не приведи, господь, встретить такое!
Берегитесь призрачной прачки!
14 янв’ 2017 | 12:29
INNA
В Северной Англии, Шотландии, Ирландии, Голландии и некоторых других странах широко распространено поверье о банши - призрачных плакальщицах, прор...
2731   1

Последний комментарий:

VelshankaVelshanka
Некрасова Нина Николаевна
16 янв’ 2017 | 12:04

Хорошо что мне не встречались! Или их нет, или мы утеряли способность их видеть.
Феномен спонтанного самоизлечения
28 апр’ 2015 | 08:43
INNA
Человека поражает ужасная болезнь. Врачи оставляют всякие надежды. И вдруг болезнь отступает. Это отличный сюжет для мыльной оперы, но такое случается...
1869   1

Последний комментарий:

GrachGrach
12 янв’ 2017 | 22:20

Организм человека - динамическая система. Ему свойственно колебания процессов жизнедеятельности в обе стороны. Иммунитет контролирует за амплитудой колебаний. Раковые клетки постоянно возникают и исчезают в теле человека. Это нормальный процесс. Представьте случай, когда человек проверился, и у него обнаружили рак... У данного человека и социума рак ассоциируется с неизлечимой болезнью. Все! Процесс пошел. В подсознании человека запускается процесс, который губит организм. Подсознание - это исполнительный механизм. Оно исполняет все во что мы верим, а не хотим, к сожалению. Для излечения хороши все методы! И траволечение, плацебо, молитвы и пр., просто необходимо в это верить! Держатся необходимо подальше от неверующего в исцеление социума, а лучше поменять место жительство, где про вас ничего не знают. Больному же необходимо найти вескую причину-стимул жить. Нет необходимости зацикливаться на болезни. А дальше организм сам справится. Желаю всем здоровья!
Загадка Фестского диска
19 фев’ 2015 | 07:56
INNA
Остров Крит ещё с XV века привлекал путешественников своими древними сооружениями, расположенными в его различных частях. Первые археологические раско...
2225   5

Последний комментарий:

rednaxelarednaxela
08 янв’ 2017 | 18:33

Текст Фестского диска — это перечень посвящений основных правителей Крита, вероятнее всего, лунному божеству, скопированных изготовителем диска, или с надписей, выполненных в форме трех двусторонних секир, или с надписей на самих подобных секирах из дворцовых или пещерных святилищ. Одна из этих секир, самая большая, четырехлезвийная, возможно, использовалась и как своеобразный лунный календарь. Сам диск, — Луна в полнолуние, — своего рода переносной вариант этих посвящений и календаря. Эти посвящения делались для того, чтобы получить благословение бога Луны. Возможно, что количество посвящений каждого правителя зависело от количества у него строений (дворцов и вилл). Отсюда, и ещё одно предназначение Фестского диска — оберег в виде клубка змеи (надписи на диске ведь по спирали) для этих строений и всех живущих в них, т.к. у минойцев считалось, что змея в доме приносит Божье благословение. Фестский диск был изготовлен до крупнейшего землетрясения в 1700 г. до н.э. разрушившего ранний дворец. Так как диск, как оберег, не уберёг этот дворец от разрушения, то его позднее "наказали" — замаскировали под слоем штукатурки в главной ячейке тайника постройки.
Подробнее смотри сайт: http://phaestos-disk.at.ua

Загадка пропавшего острова Бермея: Ошибка картографов или тайная операция США?
02 дек’ 2016 | 12:49
INNA
Мир вокруг нас постоянно меняется. Но нас приводит в недоумение мысль о том, что существовавший еще вчера на карте географический объект вдруг может и...
1803   1

Последний комментарий:

andrhromandrhrom
Самоназванный
04 дек’ 2016 | 18:18

Америкосы могут, им нахальства не занимать.
Инструкция по выживанию: как восстановить цивилизацию после апокалипсиса?
29 нояб’ 2016 | 12:35
INNA
Давайте проведем мысленный эксперимент. Агрессивная вирусная чума поразила человечество. Распространяясь с невероятной скоростью по нашему совр...
1578   2

Последний комментарий:

zharasbekzharasbek
Коргамбаев Жарасбек Нургельдиевич
02 дек’ 2016 | 12:55

Да и фантазировать можно только о будущем. Кто же фантазирует о смерти? И о том, чтобы выжить во всеобщей катастрофе? Безусловно, современная система умирает. Это можно представить и без фантазии.

Трудно себе представить, сколько человеческой энергии сковано сейчас и сколько сил человек отдает только для того, чтобы только сохраниться на этой земле. И люди уже выживают. И мы не знаем, сколько он еще потратит сил, чтобы противостоять распаду. Но если одни выживают для того, чтобы другие обладали всем миром, то должна быть осмыслена сущность этого отношения, а не катастрофа, к которой люди придут не в вирусной атаке, а просто воюя друг с другом. Но есть и логика его преобразования в период, когда в этом уже нет надобности. Дело не в том, что, например,денег в мире много и хватит на всех, для того чтобы каждого сделать равноправным членом объединения людей. Дело в том, что сегодня человечество развило высокие производительные силы, которые при разумной организации уже не только просто способны полностью удовлетворить все разумные потребности людей, но дать полное развитие каждому. Чтобы общество определялась этой целью. А распределение этого богатства в виде денег воспроизводит капиталистическую эксплуатацию и тем противопоставляет уже не классы, а людей друг другу. И владельцы денег воюют друг с другом.

Ведь не может же история быть приведена в жертву ненасытности людей. Следовательно, она не может ограничиться разрушением старого мира.
Вот запомнить надо что!
Когда мы найдем разумных инопланетян, они могут быть машинами
19 нояб’ 2016 | 11:00
INNA
Любой вид инопланетян, с которым люди могут вступить в контакт, вероятнее всего, не будет похож на вас или меня или на семиногих созданий из неда...
2396   1

Последний комментарий:

FilippskyFilippsky
Филиппский Виктор Геогиевич
24 нояб’ 2016 | 18:45

Ничего хорошего в любом случае не будет!
5 способов путешествовать во времени
07 мая’ 2016 | 13:04
INNA
В 2009 году Британский физик Стивен Хокинг провел вечеринку для путешественников во времени – уловка состояла в том, что приглашения на вечеринку...
2288   1

Последний комментарий:

andrhromandrhrom
Самоназванный
05 нояб’ 2016 | 04:15

Теоретические выплески, не более того...
Почему роботы должны научиться говорить нам «нет»
27 окт’ 2016 | 11:28
ADMINISTRATOR
HAL 9000, разумный компьютер в фильме «Космическая Одиссея 2001 года», представил нам зловещий проблеск будущего, в котором машины, наделенные иск...
1669   1

Последний комментарий:

igor0261igor0261
30 окт’ 2016 | 02:33

Человек создает роботов, и интеллект робота всегда будет ограничен.
Основная цель живого -- выживание, причем любой ценой.
Робот создается для того чтобы служить, работать, поэтому даже если в него будет заложено чувство самосохранения, то все равно это не будет главной функцией.

В любом случае даже современные не такие уж сложные операционные системы обязательно имеют защиту от идиотизма пользователя и не позволяют делать то что опасно.
Даже бытовая кофемолка может сказать "нет" и не включиться если крышка не закрыта.
Но если программист идиот обуреваемый мизантропией или еще какими либо деструктивными расстройствами, то что мешает ему обойти защиту? Нет такой защиты которую невозможно обойти.
В конце концов есть же террористы которые убивают себя и с собой еще людей.

Но человек в своей гордыне стремиться создать не слуг, а ровню себе, новую жизнь на иной основе.
И эти механические организмы конечно же будут свои интересы ставить выше любых иных интересов, потому что они не роботы а живые.
Найдена потопленная монстром субмарина времен Первой мировой
21 окт’ 2016 | 12:46
INNA
У побережья шотландского города Странрара на юго-западе страны были обнаружены обломки подводной лодки Германской империи. Останки немецкой субмар...
2891   1

Последний комментарий:

lanalana
Харабуга Лилия Юрьевна
27 окт’ 2016 | 14:25

Очень интересно. Но меня смущает один факт - дата смерти: "Сам Крех участвовал еще и во Второй мировой войне, а скончался в 2000 году в возрасте восьмидесяти пяти лет." Моя мама умерла в 2006 году в возрасте 85 лет. Год рождения - 1921. Крех умер 2000 году. В возрасте 85 лет. Вопрос - сколько Креху было лет в 1918 году на момент гибели подлодки?????
Настоящий ИИ можно создать, решив три основные проблемы
14 окт’ 2016 | 12:23
INNA
На проходившей в прошлом месяце в Лондоне конференции по вопросам глубинного машинного обучения несколько раз затрагивалась одна тема: важность п...
1606   1

Последний комментарий:

VADYANOYVADYANOY
Вадим Новиков
19 окт’ 2016 | 19:31

Обстоятельно поданный материал и уважуха учёным озадачившимся столь сложной проблемой, вот только ставить непременным условием понимание "хода мысли" и механизма принятия решений хоть и надо, но так же не стоит забывать что эти процессы мышления и в нашем собственном старом добром мозге далеки от исчерпывающего понимания, в общем мы ипро то как наши собственные мысли рождаются имеем весьма смутное представление. Чтож, может понимание механизма мышления машины прольёт свет на загадку нашего собственного сознания, даже если принцип машинной логики будет отличатся от человеческой, то сравнительный анализ тоже весьма эффективный метод исследования и того, и другого объекта.
Человечество на пороге гибели
23 сент’ 2016 | 13:20
INNA
Люди на протяжении всей истории своего существования мечтали использовать всю мощь природы для достижения различных целей, в том числе и военных....
1842   1

Последний комментарий:

igor0261igor0261
04 окт’ 2016 | 11:19

Эта статься содержит обрывки слухов и абсолютно ни какой конкретики... это называется "навести тень на плетень".

К примеру:

"Ученые пришли к выводу о том, что переохлаждение облаков может вызвать осадки."
Блин, они что, только теперь пришли к этому выводу? Лично я знал о этом еще в 4 классе школы.
И далее ни где ни слова о том как именно они собираются охлаждать.

"Чтобы нагреть до нужной температуры один кубический километр воздушного пространства, необходима очень мощная энергетическая установка."
До какой температуры и зачем... но ОООчень мощная!!!

проект Dyn-0-Gel
Вот ровно 38 тонн, не больше не меньше... А чего они там распылять собрались? Так не сказано ни слова, но оно может вызвать или наводнение. или засуху... А хрен его знает, что будет, то будет!!!


И в конце:
"Кроме того, некоторые эксперты утверждают о существовании секретных лабораторий, в которых создаются генно-инженерные вирусы наиболее опасных заболеваний – Эболы, вируса Зика и даже СПИДа."

Автор просто нагнетает панику на голом месте.

А вы бы сели на беспилотный авиалайнер?
20 сент’ 2016 | 11:55
INNA
Бывал ли у вас когда-нибудь приступ паники во время полета на самолете? Те, у кого бывал, расскажут вам, что это невесело. На борту много причин,...
1583   1

Последний комментарий:

igor0261igor0261
04 окт’ 2016 | 10:45

Конечно же придет время когда всем транспортом будут управлять автоматы... Но пока и грузовые самолеты пилотируются людьми.
Ну ладно, маленький аппарат в котором максимум 1 - 2 пассажира, тащить еще и пилота нецелесообразно.
Но в пассажирском самолете везущем сотню пассажиров завсегда должен быть экипаж из людей,
и даже если таким самолетом управляет автопилот, куда спокойнее всем если есть еще и живой человек наделенный знаниями и ответственностью и штурвал за который он может взяться. К сотне человек еще и пилота... несущественная разница, а уверенности существенно больше потому, что этот пилот рискует вместе со всеми.
Живые люди весьма специфический груз, у людей постоянно что то происходит и постоянно приходится принимать какие то нестандартные решения.
Разве что возить пассажиров в спящем состоянии... !!! А что, хорошая идея!
Шестое чувство: как мы понимаем, что на нас кто-то смотрит?
24 сент’ 2016 | 10:38
INNA
У всех бывало это чувство, когда ты понимаешь, что за тобой кто-то наблюдает — даже если мы не видим этих внимательных глаз. Иногда нам даже кажет...
1777   1

Последний комментарий:

VADYANOYVADYANOY
Вадим Новиков
28 сент’ 2016 | 19:33

Согласен с выводами сделанными ближе к завершению этой публикации. Взять хотя бы для примера диких животных, а их восприятие окружающего мира обостренно ни в пример нашему, их выживание каждый день зависит от остроты чувств и собственной внимательности, и тем не менее при приближении хищника или охотника, вне поля их зрения с подветренной стороны (при условии если тот не шумит) не поднимают тревоги, несмотря на пристальный взгляд избравшего их в качестве жертвы, пока тот себя не выдаст, и нет оснований считать, что люди, ну скажем где ни будь на войне, распознавали прицеливающегося в них из отдалённого укрытия снайпера. А вот современная радиоаппаратура военного назначения (и уже не первый десяток лет как) наделена "ЧУТЬЁМ" недоступным биологическим созданиям, боевые самолёты сигнализируют экипажу что их "заметил" радар противника, или когда по их следу устремилась самонаводящаяся ракета, а танки при приближении таковой "по их душу", задействуют систему активной защиты типа "штора", которая по средством направленного взрыва осыпает несущуюся к нему "угрозу" снопом осколков, разрушая или вызывая её взрыв на подлёте, понятное дело что реагировать система должна за доли секунды (что не доступно ни какому живому оператору) и эти технологии уже лет как 30 или 40 "в строю" , но впрочем это меня несколько в другую оперу занесло, так к слову пришлось.
Эволюция не закончилась: синтетическая биология предвидит следующие шаги природы
21 сент’ 2016 | 12:22
INNA
Некоторые биологические процессы настолько тесно связаны с жизнью, которая нам известна, что можно было бы решить, что все ключевые события в обла...
1606   1

Последний комментарий:

VADYANOYVADYANOY
Вадим Новиков
26 сент’ 2016 | 17:14

Здесь правильно подмечено, гликолиз и фотосинтез существуют и исправно работают очень давно (ну где то 3.5 миллиарда лет, хотя наверное гликолиз всё таки помоложе), так же правильно подмечено, что природа особенно на "полигоне" одноклеточных (как поддающихся коррекции с особой лёгкостью и открытых инновациям) интенсивно перебирает варианты "биотехнологий". Из сопоставления этих двух, приведённых данностей можно с высокой долей уверенности предположить, что раз лучших схем метаболизма не найдено (а если найдено, были "забракованы" на этапе опробации, естественным отбором) то может их не существует. Это как с колесом, изобретённое на заре истории, исправно служит и в век HI TEKа (порой с косметическими доработками в виде подшипника или зубцов, если колесо роль шестерёнки играет). Так что я без особого энтузиазма смотрю на поиски путей внесения координальных правок в базовые процессы метаболизма,но это не значит, что сами искания лишены смысла, А ВДРУГ там лазейка для ПРОРЫВА отыщется, которая природе за миллиарды лет не попалась (ведь всё таки механизм эволюции вслепую, наобум, на авось с последующей отбраковкой, своей эффективностью оставляет желать лучшего). Да неокислительный гликолиз без потребности в кислороде ЭТО ДА, ЭТО УЛЁТ, ЭТО ЗАМАНЧИВО. Но пока мои чаянья больше больше связанны с простой генной инженерией, редакцией генома.
"Звездные войны"-1608: что это было?
21 сент’ 2016 | 12:36
INNA
Не вспоминая не сей раз славного доктора Ватсона, попробуем разобраться с одним поразительным случаем, документально зафиксированным в исторически...
4439   1

Последний комментарий:

andrhromandrhrom
Самоназванный
23 сент’ 2016 | 03:12

Рисунки не средневековые, это сразу видно. В те времена рисунок был плоскорельефным, объём появился позже.
Халдейские мудрецы
06 сент’ 2016 | 12:37
INNA
С давних времен историки установили, что термин «халдеи» имеет два значения: определяет народность и касту жрецов. Еще в античную эпоху географ Страбо...
2121   1

Последний комментарий:

VADYANOYVADYANOY
Вадим Новиков
22 сент’ 2016 | 17:28

Надо же как удивительна эволюция от горных "АБРЕКОВ", можно сказать "отморозков", до мудрецов сведущих в точных науках. То что общества могут легко проделывать обратный путь "к истокам", убедительно показывают не только художественные произведения постапокалиптической тематики (где скатывание в хаос, насилие и беспредел выглядят вполне правдоподобно) но и реальные "руины цивилизаций" скажем в мезоамерике и юго-восточной Азии (Анкхор например) деградировавшие по непонятным причинам. А вот про астрологию, Александра то в Вавилон входить не убедили (два раза там побывал), хотя что его там смерть ждёт угадали верно, а так же Суле, Цезарю и особенно Крассу их советы не помогли (ну как после этого рассматривать астрологию как дельное подспорье, если мы имеем такие результаты по факту). Да Красс жестоко ошибся пойдя воевать Парфян (вы думаете если бы он действительно был предупреждён что его там ждёт пленение и ужасная казнь через вливание в рот расплавленного золота, он бы отправился в эту авантюру?) так что астрологии веры нет. Я помнится писал поэмку под названием "Пророчество" (размещенна на сайте "Неизвестный гений") там как раз про Халдея (в значении волхв, жрец, вещун), писал "ОТ БАЛДЫ"(сленг), по наитию, не опираясь на какие то источники, боялся что копание в википедии творческий настрой собьёт, потом терзали смутные сомнения что во многих исторических реалиях ошибался (и главное в значении слова "ХАЛДЕЙ") но этот прочитанный материал несколько успокоил, и оказалось что во многих сделанных наобум предположениях я угадал. А вообще у Вас ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ, обстоятельно преподнесённые материалы, УВАЖУХА.
Война или мир: если бы все виды на Земле были разумными
04 сент’ 2016 | 10:48
INNA
Если бы все виды на этой планете были, внезапно, одинаково развиты, что бы мы делали: сотрудничали или воевали? В фильме «Планета обезьян» челове...
1808   1

Последний комментарий:

VADYANOYVADYANOY
Вадим Новиков
21 сент’ 2016 | 20:19

Ну слишком абстрактно-умозрительное допущение, слишком притянутое "за уши" чтобы всерьёз рассматривать такую гипотетическую ситуацию. А вообще мы конечно поторопились собственный вид "разумным" наречь. главное наше отличие в способности перенимать и усваивать информацию и методы, наработанные за многие и многие поколения до нас, и ещё конечно непременное условие, чтобы в этих поколениях затесались "ЕДИНИЦЫ" способные генерировать новые решения, но они представляли во все века редчайшее исключение (остальные "садились на хвоста" (сленг)). Представьте долго ли проживёт в лесу (пусть и в благоприятном умеренном климате) группа людей не располагая приспособлениями и методами созданными цивилизацией? опираясь только на свои силы и сообразительность просто обреченны. И кстати несмотря на случаи беспрецедентной (для животного мира) изощрённой жестокости (пытки и заковырестые казни) в среднем люди гораздо менее склонны к проявлению агрессии, чем большинство других видов, и уж точно менее агрессивны чем все другие приматы. Есть вполне правдоподобная версия что этим "ПОКЛАДИСТЫМ" характером мы обязанны тому, что научившись сговариваться и взяв в руки эффективное летальное оружие (в виде палок и камней) на ранних этапах формирования вида (в палеолите) просто убивали в своих группках самых задиристых, несносных и неуживчивых соплеменников (обрубая наследование крайних степеней агрессивности) . так выводилась сравнительно миролюбивая "ПОРОДА", эту мысль я помнится развивал в стихотворных текстах "Плата", "Чувств исток" ещё в каких то размещённых на сайте "Неизвестный гений".
Спецслужбы против пришельцев
19 авг’ 2016 | 12:16
INNA
На протяжении многих лет инопланетяне и «летающие тарелки» являются объектом пристального внимания со стороны спецслужб всего мира. В то же время,...
2094   1

Последний комментарий:

realistrealist
02 сент’ 2016 | 12:54

"Конечно, если посмотреть на проблему существования НЛО с точки зрения здравого смысла и элементарной логики, очень трудно поверить в то, что за пределами нашей планеты могут обитать какие-то живые существа, и что они периодически посещают землян с визитами на «летающих тарелках». - " очень трудно поверить" во что именно - в существование внеземного разума, или в то, что его представители посещали/. посещают нас?
Как говорят в Одессе, две большие разницы! Если ваш "здравый смысл" вам подсказывает, что за пределами Земли вообще не может быть разумных существ, то к чему эти статьи?
Как раз здравый смысл, основанный на элементарных научных знаниях, подсказывает нам обратное: Вселенная так велика, в ней так много звёзд, а значит, и планет, что кол-во других цивилизаций должно быть огромным. Но по тем же самым причинам - чудовищной величине Вселенной, расстояниям между звёздами (даже ближайшая к нам звезда, кроме Солнца, конечно, находится от нас на расстоянии 4,5 световых года, то есть, свет от неё, двигаясь со ск. 300 000 км/сек, приходит к нам только через 4,5 года!) Поэтому, к сожалению, вероятность того, что нас кто-то уже посещал, или сейчас "гостит" очень и очень мала. Но ненулевая.

Могила Рюрика и Шум-гора
19 авг’ 2016 | 12:31
INNA
Легенда о могиле Рюрика, первого русского князя, звучит так: «Была битва поздней осенью, на северном берегу Луги. Рюрик был тяжело ранен и погиб. Х...
2194   1

Последний комментарий:

andrhromandrhrom
Самоназванный
27 авг’ 2016 | 03:38

Текст - редкостная чушь. Особенно вот это: "Одним из главных источников сведений о Древней Руси признана несторовская «Повесть временных лет», которая и начинается с вокняжения в 862 году скандинавского воеводы Рюрика..."
Кем признана? Западными историками? Ни один серьёзный историк не воспринимает как документ несторовскую "летопись", состряпанную по указанию Мономаха.
Древняя цивилизация великороссов
17 авг’ 2016 | 11:40
INNA
По мнению ряда исследователей, история цивилизации великороссов насчитывает примерно 140 тысяч лет, что в свою очередь, превосходит все, когда-либ...
1911   1

Последний комментарий:

realistrealist
24 авг’ 2016 | 15:37

Да, ТАКОГО я ещё не читал! Так великороссам, значит, 140 тыс. лет?! Действительно, а что мелочиться:: одним 5000, другим - 7000, третьим - 10. А умножим-ка мы сразу на 20. Вот это - другое дело! Автор, вы в каком классе учитесь, или из какого класса вас выгнали? Потому что мало-мальски образованный взрослый человек такого не написал бы. Почитайте литературу, нельзя черпать все знания из желтых газет и сайтов. Кстати, не увидел никаких ссылок на источники.
Я понимаю, очень хочется доказать, что ты из САМЫХ - ПРЕСАМЫХ. Только величие нации - не в возрасте, а в достижениях. Китаю - 5000 лет, Индии, наверно, не меньше. Но Китай вовремя понял, что этим сейчас никого не впечатлишь, и взялся за ум. И вышел на второе место в мире. У Японии, ещё одной страны с древней культурой, огромные достижения в электронике и технике, у Южной Кореи. А могли бы до сих пор смотреть на свой пупок и медитировать. А на первом месте, если забыли, - США, которым нет ещё и 250-ти лет. Вопросы есть?
Изучали ли инопланетян сверхдержавы?
18 авг’ 2016 | 11:41
INNA
Одиноки ли мы во Вселенной? Вряд ли. На самом деле, Вселенная настолько огромна и невероятна, что нам еще долгое время предстоит упорно работать в...
1960   1

Последний комментарий:

iageniagen
Евгений
19 авг’ 2016 | 12:58

Космос такой дремучий лес, нам бы со своей цивилизацией как следует бы разобраться. имхо
Удивительный проект: 36-этажная вертикальная экодеревня
30 мар’ 2016 | 22:57
INNA
Органические криволинейные конструкции, которые можно было наблюдать в фильме «Аватар», могут быть гораздо ближе к реальности, чем вам кажется. ...
2833   1

Последний комментарий:

andrhromandrhrom
Самоназванный
10 авг’ 2016 | 16:05

Идеальное место жительства Клуба самоубийц.
Истории людей из других Вселенных
13 мая’ 2016 | 13:15
INNA
В прошлые века были случаи, когда люди заявляли, что приехали из стран и городов, которые не существуют на Земле, и говорили на неизвестных языках. Кт...
2178   1

Последний комментарий:

andrhromandrhrom
Самоназванный
10 авг’ 2016 | 15:49

Написать, что ли, бред про страну Тауред или, скажем, Вокомию, про якобы гражданина, приехавшего якобы, скажем, в Лондон туманным утром, скажем, 1878 года, да и выложить в интернет. Лет через несколько все поверят, что так и было.
Предсказания о новом мире
10 авг’ 2016 | 10:59
INNA
О дивный новый мир — именно так принято говорить о будущем человечества. Но так ли прекрасно наше будущее? Ведь есть же известный закон подлости,...
2304   1

Последний комментарий:

andrhromandrhrom
Самоназванный
10 авг’ 2016 | 15:19

Жизнь цивилизаций коротка, как человеческая жизнь
Почему время идет только вперед?
14 мая’ 2016 | 14:32
INNA
Представьте себе, что на вашем лице - разбитое яйцо, и это не фигура речи. Попытка жонглирования яйцами обернулась тем, что одно из них упало и ра...
2042   2

Последний комментарий:

iageniagen
Евгений
01 авг’ 2016 | 23:10

Удивительно, почему на этот вопрос нет комментарий? Может быть, надо изменить Вопрос? Нельзя путать "Божий дар с яичницей"? Человек - клубок из всех материй, в нем есть всё: "жизнь, время, пространство". Мне кажется неприлично сравнивать яйцо и любовь. Если яйцо Разбить, вернуть его в прежнее состояние невозможно. Если разбить любоваь, то за сутки люди успевают её разтить и ваернуть десток раз. Надо различать ум, мысли и чувства от материй, состояний. Жизненный круговоро воды: она то пар, то облако, то вода. то газ и плазма на всех этапах обновления: вперёд - назад; назад - вперёд. Может у Вас есть другое мнепние? Не надо из времени глупую Куклу. У неё есть одно достоитнство - неизменная скорость от нуля до беконечнрости. Понять это выоражение дано не всем. Не каждый может дать своё мнепние.
Летаргический сон: Мифы и реальность
15 июля’ 2016 | 13:39
INNA
Состояние летаргии на протяжении столетий было окутано ореолом мистики, таинственности и ужаса. Страх заснуть летаргическим сном и быть заживо по...
2005   1

Последний комментарий:

iageniagen
Евгений
16 июля’ 2016 | 11:54

Интересно!
Когда животные видят "нечто", чего не видят люди
13 июля’ 2016 | 12:43
INNA
Братья наши меньшие, бессловесные и неразумные, оказывается, могут видеть то, что скрыто от наших глаз, и, вероятно, имеют доступ в мир привидений. Эт...
2220   1

Последний комментарий:

ZoekZoek
Шафир Лев Борисович
15 июля’ 2016 | 20:30

"Видят"... рассказать не могут.
В прошлом году моя хорошая знакомая из Нью-Йорка попросила разобраться с её квартирой.
Вдруг стали появляться лужицы крови и чувствовался её запах.
Когда хозяйка долгое время не была в квартире, то находила засохшую кровь.
Я попросил прислать фото крови
и "увидел" причину...
Некоторое время назад в этой квартире была убита женщина
и её душа блуждала в пределах
квартиры. Обратился с молитвой о помощи душе к Всевышнему.
С тех пор эти "сигналы" о помощи
перестали появляться.
Страницы: ←Ctrl 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 22 Ctrl →