Публикации / Аномальные зоны, параллельные миры, астральные путешествия / Поезд-призрак в московском метро и другие поезда призраки...

Поезд-призрак в московском метро и другие поезда призраки...

02 дек’ 2014 | 20:14
alex24658



Поезд-призрак — серия городских легенд, повествующих о случаях наблюдения призрачных поездов или локомотивов (чаще всего — паровозов).

Итальянский поезд-призрак

На территории постсоветского пространства известна версия легенды, которую популяризирует Николай Андреевич Черкашин — капитан первого ранга в отставке, журналист и философ.

В его рассказе фигурирует итальянский трёхвагонный туристический состав, который в 1911 году совершал очередной прогулочный рейс. В районе входа в тоннель в странном, вязком, непонятно откуда появившемся тумане поезд пропал вместе со всеми пассажирами. Более подробная версия легенды утверждает, что два человека из числа пассажиров успели покинуть поезд, и история о вязком тумане, вызвавшем у всех находившихся в поезде приступ паники, известна с их слов.

Легенды о поезде-призраке в других странах

За прошедшее с 1911 года время состав, похожий по описанию на пропавший, якобы неоднократно видели в разных частях света.



Такой же по описанию состав был замечен в 1991 году в Полтавской области Украины, на переезде Заваличи. Впрочем, существование в Полтавской области такого переезда ставится под сомнение.

Рассказывают[источник не указан 1130 дней], что подобный случай произошёл поздней осенью 1994 года на станции Половина (Иркутская область) после 23:00. Молодой человек, вышедший на пустую платформу, видел, как рядом с ним медленно проехал старинный поезд с надписью крупными латинскими буквами жёлтого цвета. Свидетель запомнил кондуктора в коричневой униформе и шапке с околышем, на нем был воротничок, пристёгнутый к сорочке. Также он заметил несколько человек в окнах вагонов. Прибытие поезда не объявлялось, поезд шёл по чужому пути.

В одной из статей, посвящённых данной легенде, говорится о том, что якобы в 1840-х годах в Мексике неизвестно откуда объявились 104 человека. Их сочли сумасшедшими, поскольку все они утверждали, что прибыли из Италии на поезде. Автор статьи предположил, что это были пассажиры поезда-призрака, «провалившегося» в прошлое, которые сумели покинуть состав.



Известно много городских легенд, связанных с подземными сооружениями, в том числе метрополитеном. Среди легенд о Московском метрополитене, в частности, имеется несколько вариантов легенды о поезде-призраке, который якобы неоднократно видели на Кольцевой линии. По одной из версий, в этом поезде «собраны отчаявшиеся найти путь в мир живых души рабочих, погибших при строительстве». Поезд (иногда уточняется — явно старой конструкции) по одной версии совершенно пуст, по другой — заполнен измождённого вида мужчинами в серой одежде, в кабине можно увидеть машиниста в форме 1940–50 годов и кондуктора (что было характерно для довоенных времен). Состав останавливается на каждой станции, но лишь изредка открывает двери. Приближаться к открытым дверям поезда, тем более входить в него, крайне опасно; те, кто пытается сделать это, исчезают навсегда. Иногда рассказы о призрачном поезде обрастают ещё более жуткими подробностями.

По железным дорогам Украины разъезжает поезд-призрак

Поезд с наглухо закрытыми шторами, открытыми дверцами и с пустой кабиной машиниста двигался абсолютно бесшумно, давя разгуливающих по полотну кур
Украина изобилует всевозможными аномалиями и загадками не меньше, чем любая другая страна мира. Одна из них – призрачный поезд, время от времени появляющийся на железных дорогах Украины.
Впервые его увидели в 1955 году в районе Балаклавы. Причем появился поезд на железнодорожной насыпи, с которой давно были сняты рельсы, а затем перешел на магистральный путь. При этом сами собою перевелись стрелки. А буквально через несколько часов в бухте взорвался линкор «Новороссийск». Воспоминания о призрачном составе, записанные о слов станционного смотрителя Петра Григорьевича Устименко, дежурившего в ночь на 29 октября 1955 года на железнодорожном переезде перед Балаклавой, сохранились в записях писателя-мариниста Николая Черкашина, который спустя 33 года (в 1988 году) собирал в Севастополе сведения о гибели линкора.



В 1980-х гг. поезд не раз появлялся на железных дорогах Московской области и даже в метрополитене, где для поимки призрака дважды перекрывали кольцевую линию. А затем вернулся в Украину.
Незадолго до Чернобыльской катастрофы его видели на станциях «Солнцево» и «Новоукраинка» Киевской железной дороги, а в 1991 году он впервые прошел мимо переезда Заваличи в Полтавской области на переезде дежурной Елены Спиридоновны Чебрец. Поезд с наглухо закрытыми шторами, открытыми дверцами и пустой кабиной машиниста двигался абсолютно бесшумно, давя разгуливающих по полотну кур.
Исследовать этот феномен прибыл председатель комиссии по изучению аномальных явлений при Академии наук Украины В.П.Лещатый. В его записях высказывается версия, что поезд каким-то образом прошел сквозь время.
Лещатый вспоминает записи известного мексиканского психиатра 90-х годов XIX века Хосе Саксино о том, как однажды в Мехико появились 104 итальянца, в течение недели попавшие в психиатрическую лечебницу, так как дружно утверждали, что прибыли в Мехико из Рима на поезде. Показания очевидцев говорят о том, что по Украине катается именно итальянский поезд.
Покинув римский вокзал, поезд бесследно исчез в железнодорожном туннеле в Ломбардии. Из 106 пассажиров спастись смогли лишь двое: испугавшись необычного густого тумана, который окутал вагоны при въезде в туннель, они спрыгнули на ходу (благо, тогда поезда ходили медленно) и пустились наутек.
Конечно же, поезд искали, но безрезультатно. На всякий случай злополучный тоннель замуровали, а про исчезнувший состав постарались забыть – чтобы не портить репутацию железнодорожной компании.



Более того, Лещатому удалось сделать анализ верхнего слоя на стенах и окнах одного из вагонов загадочного поезда. Это оказалось вещество, похожее свойствами на порох. Об этом писала в августе 1992 года газета "Слава Севастополя".
Что касается Василия Петровича Лещатого, то 25 сентября 1991-го года он подстерег загадочный поезд на переезде в селе Заваличи. Прыгнул на подножку призрака, и больше его никто не видел.
Специалисты из комиссии по изучению аномальных явлений при Академии наук Украины считают, что сверхдлинные тоннели, сверхглубокие шахты и сверхвысокие башни меняют, пусть и не очень ощутимо, движение времени. Ведь никого не удивляет, что плотины, водосборы и каналы меняют движение реки.
Железнодорожная сеть не плоская, а сферическая, поскольку она повторяет кривизну земного шара. А там, где плоскость переходит в сферу, - трехмерное пространство, по утверждению теперь уже физиков и математиков, переходит в двухмерное. И наоборот. Другими словами, железная дорога - это граница по меньшей мере двух пространств. Кроме того, футурологи называют железные дороги ускорителями времени. Поскольку, по их мнению, поезда ускоряют биологическое время людей.



Из всего этого, оказывается, следует, что привычная железная дорога опасна прежде всего не колесами локомотивов, а своими пространственно-временными аномалиями.

http://esoreiter.ru/

Комментарии:

Нет комментариев

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь и авторизуйтесь на сайте.