Главная / Комментарии

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 22 Ctrl →
Какие секреты хранит древний глинянный город Бам, который появился на 200 лет раньше Рима
04 июля’ 2021 | 11:16
INNA
Конечно, «Вечный Бам» звучит не столь горделиво и величественно, как «Вечный Рим». По сопричастности же своей с вечностью он...
758   2

Последний комментарий:

Solomon-JagodkinSolomon-Jagodkin
Кузнецов Алексей Владимирович
17 сент’ 2021 | 14:19

Прочитал с большим интересом, спасибо! Сколько ещё интересного хранится ещё в анналах Истории!..
Почему Англия была самым страшным врагом России
31 июля’ 2020 | 12:38
INNA
Россия и Англия не имеют общих границ, географически удалены друг друга. Казалось бы, две великие державы могут состоять если...
2969   1

Последний комментарий:

Michail2017Michail2017
Браславский Михаил Александрович
30 нояб’ 2020 | 23:15

Претензия к заголовку: почему только "была"? Есть и будет! Дай Британии волю, она бы всех русских в одну пушку засунула и с наслаждением грохнула. "Джентльмены" язви их душу.
История энфилдского полтергейста
02 авг’ 2020 | 13:34
INNA
В 70-х годах прошлого века в Энфилде (Enfield), расположенном в одном из северных районов Лондона, произошел, наверное, один из самых...
3116   2

Последний комментарий:

Комментарий удален
Татцельвурм — таинственный «червь с ногами»
05 июня’ 2020 | 12:57
INNA
Солнечным июльским днем 1922 года деревенские приятели пастух Отто Хейнкель и браконьер Ганс Мюллер охотились на горном плато Хохфильценальм...
3688   1

Последний комментарий:

tugrictugric
Гуляйдень Ибрагим Оглы
03 окт’ 2020 | 22:03

Текст несомненно интересен,но для меня,как очень впечатлительного человека страшен. Спасибо,дорогая.
История о контактере Теде Оуэнсе, который получил от пришельцев суперспособности
24 апр’ 2020 | 14:21
INNA
Мужчина по имени Тед Оуэнс, живший в США, на протяжении десятков лет пытался рассказать миру о своих суперспособностях, но ему не только...
1243   1

Последний комментарий:

ZoekZoek
Шафир Лев Борисович
25 апр’ 2020 | 14:24

Сверхспособности для человека,
который находится под властью своих
страстей, это опасно для него и для всех.

Прикрепленное видео:


10 вещей, на которые способны черные дыры
03 нояб’ 2018 | 12:52
INNA
Мы не раз писали о способности черных дыр поглощать практически любую материю Вселенной. Однако за последнее время наука смогла обнаружить целый а...
1549   1

Последний комментарий:

michabit46michabit46
Зосименко Михаил Афанасьевич
16 июля’ 2019 | 21:57

Черные дыры — это плод фантазии ученых.

Встречаются космические объекты невероятно большого размера, которые не излучают свет и по этому не просматриваются в современные средства визуального наблюдения за космосом.

О них судят по окружающим их звездам и планетам.

Мистические истории из жизни
13 мар’ 2016 | 21:48
INNA
Истории о том, чему не находится рационального объяснения, о необыкновенных случайностях, загадочных совпадениях, необъяснимых явлениях, пророческих п...
4656   1

Последний комментарий:

mednat64mednat64
Медведева Наталья Ивановна
03 июля’ 2019 | 20:14

Настоящие мистические истории и настоящие Божественные чудеса из жизни Натальи Медведевой в книге «Зов САЛАМАНДРЫ».
https://mne-book.com/catalog/books/zov-salamandry/
Малоизвестные войны России:Оборона Албазина(1685г.)
19 фев’ 2015 | 07:52
alex24658
Оборона Албазинского острога В 1651 году Ерофей Хабаров занял укрепленное селение даурского князька Албазы (кит. упр. пиньинь: Arba?i). — на Ам...
4969   1

Последний комментарий:

zhangzhang
25 июня’ 2019 | 06:39

Грабители??????
Рай на земле
05 янв’ 2019 | 11:07
INNA
Согласно Библии первыми людьми на созданной Богом Земле были мужчина Адам и женщина Ева. Стоит ли скептически относиться к этому библейскому факт...
1828   1

Последний комментарий:

natucciomnatucciom
Натуччи Олег Михайлович
11 апр’ 2019 | 22:35

исход из рая https://www.stihi.ru/2012/09/04/4539
Время существует лишь в наших головах
29 сент’ 2016 | 11:54
INNA
Прошлое. Настоящее. Будущее. Для физики это все одно и то же. Однако для вас, меня и всех остальных время движется только в одном направлении: от...
2387   1

Последний комментарий:

EzhovEzhov
Павел
30 мар’ 2019 | 01:52

Психологическое направление стрелы времени (вверх, направо или влево, вниз) всегда будет тождественно направлению развёртыванию доминирующей силы во вселенной (в нашей вселенной пространство доминирует над временем) и зависит от того, в каком состоянии вселенной находится наблюдатель - в анти или в обычной. Но и в той и в другой время и пространство являются величинами обратно пропорциональными, поэтому их векторы всегда будут направленны навстречу друг-другу.
Который час? Пять лучших теорий на тему четвертого измерения
07 фев’ 2017 | 12:01
INNA
«Время — это то, что мешает тому, чтобы все происходило одновременно». Заявление физика Джона Уилера справедливо резюмирует то, что делает время,...
2315   1

Последний комментарий:

EzhovEzhov
Павел
03 фев’ 2019 | 04:25

Равные время и пространство (0 и 0) создают пустоту. В нашей вселенной они противопоставлены друг-другу, но с доминированием пространства. По всей видимости, неполнота времени и его противоборство с пространством и рождают наблюдаемый мир. А взгляды Ваккаро скорее нужно отнести к многомировой интерпретации.
Чем точнее часы, тем более размытым становится время
15 мар’ 2017 | 11:27
INNA
Время — странная штука. Мы привыкли считать часы, но у Вселенной нет каких-то главных ходиков и циферблата, а значит мы можем испытывать время по...
2398   1

Последний комментарий:

EzhovEzhov
Павел
03 фев’ 2019 | 00:32

"масса, а значит и энергия, может искривлять пространство-время" - они сами есть искривлённое, уплотнённое пространство-время.
А для того, чтобы понять что такое время, сначала нужно понять, что такое его мельчайшая величина - одно отдельно взятое событие в масштабе вселенной.
Что такое время?
17 дек’ 2017 | 12:12
INNA
Из всех загадок, волнующих человека веками, одной из самых удивительных является время. Его природу пытались объяснить многие ученые, философы и и...
2875   3

Последний комментарий:

jonik52jonik52
14 янв’ 2019 | 01:05

Да, все правильно, но более значительные временные отклонение могут быть только при гораздо больших скоростях, Если, например говорить об временном отклонении на несколько часов в сутки, то для живого организма такие скорости относительно какого-то макрообъекта будут недосягаемы. Но нашел данные в инете (ссылку утерял),что путем изменения биоритмов человека, можно ускорить его суточный цикл на 2 часа, или увеличить на 3 часа. Конечно, это не значит, что человек каждые сутки молодеет на 3 часа или стареет на 2 часа, так как в организме существуют еще скоростные биоритмы на молекулярном уровне, но тем не менее это более реальный подход для трансформации возраста человека, на принципах которого может быть создана машина времени.
Пропавший художник
12 янв’ 2019 | 11:33
INNA
Только в нашей стране в год без вести пропадают более 10 тыс. человек. Причины таких случаев бывают разные: кто-то скрывается намеренно, кто-то пр...
1563   1

Последний комментарий:

drimdrim
Андрей Абрамов
13 янв’ 2019 | 06:37

Я бы тоже пошел в эту арку, надоела эта рутина, и определенность!
Как Таёжный шаман гитлеровцев уничтожал
29 дек’ 2018 | 12:47
INNA
Однажды к скромному немолодому работнику колхоза из далекого Агинского Бурятского автономного округа пришло письмо. И не просто письмо, а письмо ...
1551   1

Последний комментарий:

drimdrim
Андрей Абрамов
04 янв’ 2019 | 10:45

Да у каждого своя судьба, но у Номоконова она была героическая!!!
Загадка Мелвина Уилсона или среди нас бродят тысячи путешественников во времени
20 окт’ 2017 | 13:37
INNA
Путешествия во времени являются одной из старейших тем для писателей-фантастов. Большинство людей считают, что путешествия во времени невозможны,...
2417   1

Последний комментарий:

jonik52jonik52
04 янв’ 2019 | 01:59

А я думаю, что безответственно верить этим фактам с точки зрения путешествия во времени.
Желательно, чтобы здесь была ссылка на первоисточник этих фактов.
Мы по-прежнему не понимаем, почему время идет только вперед
24 мар’ 2018 | 11:54
INNA
Каждый проходящий момент переносит нас из прошлого через настоящее в будущее, и обратного пути нет: время всегда течет в одном направлении. Оно не...
2155   2

Последний комментарий:

jonik52jonik52
01 янв’ 2019 | 18:50

Вот, я как раз не понимаю, что означает "стрела времени с термодинамической точки зрения"
Надо бы дать определение, что такое "стрела времени", а точнее сначала определить, что такое "время", а затем уже перейти к "стреле".



Может ли путешествие назад во времени уничтожить Вселенную?
10 нояб’ 2018 | 10:39
INNA
Все мы мечтали вернуться назад во времени. У всех было что-то, что можно было сделать правильно, ошибка, которую можно было бы предотвратить, жиз...
2285   1

Последний комментарий:

jonik52jonik52
30 дек’ 2018 | 20:14

Кажется я знаю.
Можно, но только самое далекое прошлое это будет момент рождения того человека, который попал в это прошлое. Для этого нужно, чтобы скорость его биологических ритмов была близка к бесконечности (или точнее к скорости света). И тогда перед своей смертью от старости этот человек едва ли успеет разглядеть, как отрезают маму от его пуповины. Более далекого прошлого увидеть не получится, так как нарушается причинно- следственная связь.
Но это по "теории". А на самом деле достигаемое прошлое будет еще меньше, так как не найдены живые объекты пусть даже величиной с бактерию, которые двигались со скоростями, близкими к световой.
Алгоритмы жизни и смерти: как понять искусственный интеллект, который будет лечить людей?
22 дек’ 2018 | 11:10
INNA
Когда речь заходит о применении машинного обучения, чаще всего разговоры ведут о медицинской сфере. И это не удивительно: огромная индустрия, кото...
1415   1

Последний комментарий:

Michail2017Michail2017
Браславский Михаил Александрович
27 дек’ 2018 | 17:54

Уважаемый автор! Вы не запамятовали, что аптеки в современной России – "рыночные". И здравоохранение (наплевать на Конституцию!) тоже. И если вдруг "искусственный интеллект" быстро вылечит пациента, с кого будет наша БЕСПЛАТНАЯ медицина маржу драть? А аптеки на что будут жить? А если своего интеллекта не хватает, никакие компьютеры не помогут. Говорю как программист с 50-летним стажем: компьютер – усилитель интеллекта. Если есть что усиливать. Если нет, надо кричать, что вот ИИ нам поможет. Усилить наши ошибки.
Человеческий мозг – уникальный передатчик информации от Высшего Разума
22 дек’ 2018 | 11:10
INNA
Всем известно, что люди воспринимают любые виды информации, будь то звук, изображение, запах, вкус или тактильная информация, получаемая через орг...
1868   1

Последний комментарий:

wladwladwladwlad
25 дек’ 2018 | 22:13

"Всем известно"

То что "всем известно", как правило является ЛОЖЬЮ.
===================
"тоже работает в двоичной системе"

А вот и ложь - все естественные системы работают в ТРИАДНОЙ системе - "Заказчик - Посредник - Исполнитель".
Или - "Включатель - Предохранитель - Прибор".
Только умственная убогость не позволяет перейти от Аристотелевой Логики к Естественной.

Дверь в другой мир
21 июля’ 2018 | 10:12
INNA
Адепты теории мультивселенной считают, что первым писателем, описавшим это явление, был Герберт Уэллс. У него есть рассказ, который называется «Д...
2254   1

Последний комментарий:

drimdrim
Андрей Абрамов
12 дек’ 2018 | 07:04

Ну если так судить то вообще не надо пробовать новые ощущения, я считаю что надо преодолевать страх, мне тоже было страшно прыгать с парашютом, но я преодолел страх и всю жизнь помню свой полет под облаками, поэтому если мне откроется эта дверь я не применено в нее шагну.
Почему погиб Советский Союз
08 дек’ 2018 | 10:34
INNA
Эпоха «большого застоя» в СССР началась, когда партийная элита испугалась будущего, своего народа, его пассионарности, энтузиазма и творчества. Вм...
1477   1

Последний комментарий:

drimdrim
Андрей Абрамов
12 дек’ 2018 | 06:50

Да хорошая статья, теперь я все понял, почему загнил социализм, просто богатство расслабляет, у меня тоже есть по жизни пример, только это было не государство, а компания по производству алкоголя, по началу взяли кредит и раскрутили производство, все шло стабильно, продажи росли, и руководство, то бишь менеджеры по продажам по маркетингу, по закупкам успокоились и перестали придумывать что то новое, да элементарно расширять производство, по накупили себе машин квартир и праздно вели жизнь, а вот результат не заставил себя ждать через 10 лет компания обонкротилась, вот реалии капитализма конкуренты забрали прибыль, которую имела наша компания.
Как погибли Содом и Гоморра
24 нояб’ 2018 | 11:52
INNA
Ядерное оружие было изобретено в прошлом веке, с тех пор являясь самым страшным оружием массового поражения, могущим стереть с лица Земли все чело...
1821   1

Последний комментарий:

drimdrim
Андрей Абрамов
03 дек’ 2018 | 15:04

Да я тоже думаю что на пустом месте легенды не появляются, еще я думаю что все человечество по кругу ходит.
Йети заблудился во времени
17 нояб’ 2018 | 11:57
INNA
По сей день жители в глубинке России изредка сталкиваются с неведомым существом двухметрового роста, которое пока невозможно однозначно отнести н...
3288   1

Последний комментарий:

tugrictugric
Гуляйдень Ибрагим Оглы
17 нояб’ 2018 | 21:20

Был я на Зелёном острове,весь его облазал. Никаких пещер там нет. Брехня.
Как Пастернак отказался от Нобелевской премии
03 нояб’ 2018 | 12:52
INNA
31 октября 1958 года, ровно шестьдесят лет назад, известный писатель и поэт Борис Леонидович Пастернак написал свое знаменитое письмо Никите Серг...
1813   2

Последний комментарий:

bargamottbargamott
11 нояб’ 2018 | 21:07

Тема стара как мир. Первая часть доктора чего-то стоит, хотя и она пытается на что-то опереться. Вторая без стихов просто никуда. Стихи гениальные, но причем здесь проза? Откровенно слабый роман и и очень глубоко уважаю Пастернака, что он отказался от премии. Все эти домыслы о травле +хотя и она была- но главный смысл в том, что было много другой очень сильной прозы.
Холодная война за искусственный интеллект: угроза всему человечеству?
10 нояб’ 2018 | 10:38
INNA
Весной 2016 года система искусственного интеллекта под названием AlphaGo победила чемпиона мира по игре в го в матче в отеле Four Seasons в Сеуле...
1776   1

Последний комментарий:

Michail2017Michail2017
Браславский Михаил Александрович
10 нояб’ 2018 | 19:35

Да, искусственный интеллект – вещь важная. Когда своего не хватает, однако. Да здравствует Всемирное Блаженство на диване. ИИ всё сдумает за вас!
Откуда приходят сны
27 окт’ 2018 | 11:53
INNA
Часто ли вам снятся кошмары? Если нет, то я и мои друзья завидуем вам белой завистью. Большинство знакомых мне людей страдает от полночных ужасов....
1628   1

Последний комментарий:

Michail2017Michail2017
Браславский Михаил Александрович
31 окт’ 2018 | 19:15

Если бы только в нашей "голове". Да мозг наш есть не что иное, как генератор поддержки поля, где наша сущность и обитает. И Вы поймите: существует только то, во что веришь. Не веришь – станешь удобрением, веришь – отправишься далее. В наших "головах" всё очень примитивно, и душа никогда там не находилась. Уж скорее в сердце, хотя и здесь имеются большие сомнения.
"Делай, что должен, и будь, что будет" – давно стало моим девизом. Простите.
Когда наука бессильна: восемь философских вопросов, которые мы никогда не разрешим
05 июня’ 2016 | 11:35
INNA
Философия часто уводит нас в дебри, в которых твердая наука бессильна. У философов есть лицензия рассуждать обо всем подряд, от метафизики до нра...
2667   11

Последний комментарий:

Michail2017Michail2017
Браславский Михаил Александрович
11 окт’ 2018 | 21:47

Странно. Почему-то все незыблемо исходят из того, что челоек ("царь природы") непременно должен и может понять ЛЮБЫЕ закономерности. И в любой размерности. И в любой реальности.
Чего стоят "философские" вопросы? И КАКОГО ответа на них ожидают? Чтобы фундаментальная теория их объяснила? Так ведь ей нужны повторяемость, подтверждаемость, а самое главное, одобрение умов, котоым не дано при жизни разобраться.
Давно уже сказано, чтобы разобраться в НЕКОЕМ, нужно быть как минимум на порядок сложнее того, что ты собираешься изучать. Если же, пардон, не дотягиваешь, можешь только фантазировать.
Вот ещё "философский" вопрос: что было раньше, курица или яйцо? Такие вопросы очень любят задавать доморощенные философы, как правило, после третьего стакана. Им "уму нерастяжимо", что всё появлялось постепенно, плавно, одновременно. Нет, вот ты скажи мне, что было раньше? Раньше, по мне, люди были умнее.
И напоследок, насчёт Высших Сил.
Человек настолько сложно завязан с Природой, со всем окружающим его миром (в пределах разумения, конечно), что взаимодействие, похоже, двустороннее. Не веришь – пойдёшь на удобрение, веришь – пойдёшь дальше. Это я тоже не с кондачка заявляю, приходилось сталкиваться.
А наши людские нераскрытые способности? Они-то откуда? Ждут своего часа, или где?
Зачем верить в приметы?
04 авг’ 2015 | 07:37
INNA
В обычной жизни очень редко можно встретить человека, который совершенно не верит в те или иные приметы и суеверия. Ученые до сих пор бьются над о...
2421   1

Последний комментарий:

Michail2017Michail2017
Браславский Михаил Александрович
11 окт’ 2018 | 21:21

Вы знаете, в юности я с пренебрежением относился ко многим вещам. Сейчас мне 72 года, и взгляды мои основательно поменялись.
Ну, например, понял я утверждение одного ученого (если знаете, подскажите имя), что для эффективного исследования некой системы сам исследователь должен быть как минимум НА ПОРЯДОК сложнее исследуемого. Иначе, как правило, объект сам его исследовать будет.
Есть и ещё один учёный, тоже никак не вспомню имя, и даже в интернете не могу найти. Аналогия с жуком в стеклянном шаре. Жук может только наблюдать, вмешаться не дано. Ну чем не наши учёные? Когда перестанем думать, что "человек – царь природы", может, поумнеем? Наконец...
А так разные мысли приходят. Например, что где-нибудь существуют системы, где x не равно x. Ну, да, если этот "x" – сложная функция с неизвестными параметрами, и после упоминания ("обращения") меняет своё значение. Вообще, учёные всегда о себе большого мнения. Если признать неспособность что-то втиснуть в рамки "фундаментальной науки", тогда, быть может, и приметы начнут всерьёз принимать? У меня есть право говорить о тонких мирах, поскольку пришлось соприкоснуться. Лучше бы жил, как жил...
Тайна Изумрудной скрижали Гермеса Трисмегиста
22 сент’ 2018 | 10:16
INNA
На протяжении всей истории человечества существовали таинственные книги, артефакты и реликвии, якобы содержащие в себе некие мистические знания или си...
2220   1

Последний комментарий:

bet121bet121
Екатерина Александрийская
28 сент’ 2018 | 21:10

О том, что Гермес Трисмегист - Трижды Великий, - это Правда. О Нём говорят в своих трудах Е.П.Блаватская и Е.И.Рерих. Русский перевод - бред от дьявола Иеговы.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 22 Ctrl →