Художник-фотореалист Стив Миллс (Steve Mills) – это настоящий вундеркинд в мире изобразительного искусства, который продал свою первую картину, когда ему было всего 11 лет.
При помощи масляных красок он акцентирует наше внимание на повседневных монетах совершенно обычной жизни, которые художник рассматривает словно под увеличительным стеклом, подчеркивая мельчайшие детали, которые мы просто не замечаем.
В самом начале своего творческого пути он находился под влиянием работ американского художника-реалиста Эндрю Уайета (Andrew Wyeth) и рисовал преимущественно пейзажи, которые не пестрили оригинальностью.
После того, как юный художник познакомился с творчеством Ричарда Эстеса (Richard Estes), он перенял его страсть к фотореализму.
Сегодня внимание Стива сфокусировано на экстраординарности ординарного, т.е. на обычных вещах, красота и изящество которых неподвластна взгляду вечно спешащего человека нашего времени.
“Красота, скрытая в мельчайших деталях, зачастую ускользает от нашего внимания, а времени и желания на ее поиски у нас просто нет, — говорит Стив Миллс. — Все что я делаю, это изображаю предметы такими, какие они есть на самом деле, не приукрашивая и не изменяя их первоначальную форму.
Многие люди говорят мне, что мои картины далеки от реальности и тогда я предлагаю им взглянуть на свершено обычную вещь через увеличительное стекло и убедиться в обратном. Например, при ближайшем рассмотрении еженедельной газеты можно увидеть за буквами целую галерею картин из текстур бумаги, а если как следует приглядеться к стенкам бутылки с минеральной водой, то перед нашим взором предстанет замысловатая мозаика из капелек конденсата”.
Стив Миллс утверждает, что не приукрашивает действительность, а всего лишь рисует вещи такими, какими он их видит, поэтому относит всех несогласных с его видением мира людей к слепцам, лишенным всякого воображения.
“Современный человек прост и однобок до безобразия и его с легкостью можно прочитать как открытую книгу, в которой, дай Бог, наберется с десяток страниц.
Он смотрит на все свысока, скрывается за маской равнодушия и совершенно разучился самостоятельно принимать решения.
Он привык судить об искусстве, основываясь на чужом и, как ему кажется, более авторитетном мнении, поэтому зачастую восхищается произведениями, которых просто не понимает, лишь потому, что кто-то сказал ему, что они гениальны, — говорит известный итальянский критик Джермано Челант (Germano Celant). — Именно поэтому я считаю, что затея Стива Миллса донести до современных людей идею о том, что экспозиция самых удивительных и невероятных произведений искусства находиться прямо у них под носом, и все, что им нужно сделать для того, чтобы ее увидеть — это просто по шире открыть глаза, заранее обречена на провал.
Рядовые обыватели при всем своем желании не в состоянии понят истинного или какого-либо другого смысла этих произведений современного искусства и могут лишь безропотно восторгаться талантом художника, который способен нарисовать картину, которую практически невозможно отличить от фотографии”.
Инна Владимировна
24 янв’ 2015 | 13:42
Фантастически красиво! Очень впечатляет!!!!!!!
1 ответ
Устимов Александр Фролович
26 янв’ 2015 | 19:09
Действительно,как фото...Талантище художник
Самоназванный
09 июня’ 2015 | 01:36
Меня не впечатлило. Абсолютно.
Посредственности вездесущи - вот и всё, что можно сказать про этого якобы художника